Гарантия


  1. Панельные радиаторы PURMO вводятся в продажу и предлагаются на основании Постановления Европарламента и Совета Европы № 305/2011 (CPR), устанавливающего согласованные условия сбыта строительных изделий.
  2. Концерн Rettig ICC с представительством компании Rettig Heating Sp. z o.o., зарегистрированная в г. Рыбник по ул. Пшемыслова 11 (в дальнейшем именуемая Гарантом), предоставляет на территории Беларуси, Украины 10-летнюю (считая со дня покупки) гарантию на панельные радиаторы PURMO, установленные в системах центрального отопления, но не более чем на 11 лет с даты выпуса, указанной на радиаторе. 10-летняя гарантия распространяется на радиаторы, выпущенные начиная с 06.03.2007 г.
  3. Гарантия распространяется на радиаторы, установленные в водяных системах центрального отопления:
    • закрытого типа с мембранным расширительным баком;
    • подключенных к тепловому пункту с теплообменным оборудованием, котельной, тепловому насосу;
    • выполненных из стальных, медных или пластиковых труб с антидиффузионным барьером;
    • оборудованной местной деаэрацией (не допускается применение центральной деаэрации);
    • используемых для отопления жилья, офисных, торговых и других помещений, в которых отсутствует вредное коррозионное воздействие содержащихся в воздухе веществ, и особенно постоянного или периодического запотевания поверхности радиатора.
    • Допускается установка панельных радиаторов PURMO в небольших системах открытого типа (мощностью до 25 кВт) при условии использования в этих системах допущенных к применению ингибиторов коррозии. В течение гарантийного срока радиаторы и их элементы, в которых окажутся дефекты, возникшие по вине производителя, и о которых будет заявлено не позднее, чем через 1 месяц со дня их выявления, будут отремонтированы, а если это окажется невозможно, заменены новыми, без дефектов.
  4. Условием предоставления гарантии является:
    • наличие документа, подтверждающего покупку, которым является счет-фактура,
    • установка радиаторов в системе центрального водяного отопления в соответствии с национальными, техническими правилами и приведенными в них стандартами,
    • соблюдение указаний Гаранта, содержащихся в „Условиях применения панельных радиаторов PURMO”.
  5. Рабочее давление в системе центрального отопления с панельными радиаторами PURMO не должно превышать 10 бар (для радиаторов Vertical – 6 бар), а максимальная рабочая температура 110 °C. В высоких и высотных зданиях необходимо применять разделение системы на зоны. Проверку системы на герметичность необходимо производить при пробном давлении, равном рабочему давлению в данной системе плюс 2 бар, однако не меньшем, чем 4 бар. Максимальное допустимое давление во время испытания на герметичность системы составляет 13 бар (для радиаторов Vertical – 8 бар).
  6. Гарантия не распространяется на радиаторы, установленные:
    • в системе центрального отопления, которая будет соединена с высокотемпературной тепловой сетью через гидроэлеватор или через узел насосного смешения;
    • в крытых бассейнах, автомобильных мойках, прачечных, банях, общественных туалетах, ванных комнатах и других помещениях, в которых проявляется вредное коррозионное воздействие содержащихся в воздухе веществ, а также постоянное или периодическое запотевание поверхности радиатора – это не относится к оцинкованным радиаторам с дополнительной антикоррозионной защитой, для которых гарантия составляет 6 лет, но не более чем 7 лет с даты выпуска;
    • в системе центрального отопления, постоянно соединённой с водопроводной системой без применения на соединении арматуры, защищающей от противотока, так называемого обратного клапана;
    • в системе центрального отопления, в которой вода будет удаляться чаще и на более долгий срок, чем это обусловлено необходимыми эксплуатационными требованиями;
    • в системах парового отопления;
    • в системе центрального отопления, в которой будут превышены допустимые значения важнейших показателей качества воды, т.е.:
      • суммарное содержание хлоридных и сульфатных ионов не должно превышать 150 мг/л (для системы медных труб – 50 мг/л),
      • содержание кислорода должно быть не более чем 0.1 мг/л,
      • показатель pH должен находиться в пределах 7.0 ÷ 10.0,
      • общая жесткость не должна превышать 4.0 мвал/л.
  7. Гарантия не распространяется на повреждения радиаторов и их оснащения (крепления, накладки), возникшие вследствие неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки, а также применения изделия не по назначению. В частности, это относится к радиаторам:
    • складированным перед установкой под открытым небом,
    • имеющим механические повреждения,
    • загрязненным внутри твердыми веществами или вредными жидкостями,
    • деформированным слишком высоким испытательным или статическим давлением в системе,
    • деформированным в результате замерзания системы,
    • имеющим механические повреждения вследствие недопустимых нагрузок, например, сидения на радиаторе или вставания на него ногами.
  8. Радиаторы необходимо устанавливать, не удаляя индивидуальной заводской упаковки. Эта упаковка должна оставаться на радиаторе даже в том случае, если система центрального отопления включается для обогрева здания во время отделочных работ или для просушки здания. Рекомендуется удаление упаковки пользователем помещения по окончании всех отделочных работ.
    Из соображений гигиены радиаторы требуется периодически протирать. Это нужно делать при помощи мягкой ткани или других подобных материалов, слегка смоченных водой. Для очистки радиаторов запрещено применять агрессивные или едкие чистящие средства (растворители, средства с хлором). Панельные радиаторы не должны использоваться для сушки мокрых и влажных предметов. Рекламации, предъявляемые на повреждения лакокрасочного покрытия вследствие неправильной эксплуатации и ухода, рассматриваться не будут.
  9. Запрещается выпускать из всей системы или ее части воду и оставлять в таком состоянии. Это также касается новых систем, проверяемых на герметичность. При необходимости опорожнить систему, например, для ремонта или технического обслуживания, воду следует выпустить только из той части системы, для которой это необходимо. После выполнения работ систему нужно немедленно снова заполнить водой. Количество воды, расходуемой на заполнение и добавление воды в систему центрального отопления, следует контролировать, например, при помощи водомера.
  10. Изделие подлежит гарантии при условии, что покупатель или третьи лица не производили его ремонта и не вносили изменений без согласия Гаранта.
  11. В случае возникновения в течение гарантийного срока дефектов начинается процедура рекламации путем заявления Продавцу об ущербе на специальном формуляре с подробным описанием выявленных дефектов и указанием всех необходимых данных, содержащихся в формуляре. Продавец принимает рекламацию и пересылает ее рекомендованным письмом, факсом или электронной почтой Гаранту в течение 24 часов с момента получения. В случае отправки формуляра с неполными данными, не дающими возможности рассмотреть рекламацию, формуляр буде возвращен Гарантом для внесения недостающих данных. Вместе с формуляром подается счет-фактура или ее ксерокопия. В отдельных случаях Гарант может попросить приложить к рекламации фотодокументацию с изображением предмета претензии. Гарант обязан ответить на рекламацию в письменном виде в течение 14 дней со дня ее получения, то есть со дня получения полностью заполненного рекламационного формуляра.
  12. С целью рассмотрения рекламации Гарант осуществит осмотр заявленного изделия, который может состояться в месте установки радиатора или другом указанном Гарантом месте. Если рекламация касается дефекта, имеющего характер механического повреждения, следует сохранить оригинальную упаковку, в которой был поставлен радиатор, до момента осмотра. В случае признания рекламации Гарант обязан в течение 14 дней со дня ее признания бесплатно отремонтировать или заменить детали изделия, признанные дефектными из-за неправильного производства или дефектов материалов, или заменить весь радиатор новым исправным. В отдельных случаях (например, если замена изделия требует его заказа за границей) Гарант оставляет за собой право продлить установленный срок выполнения обязательств свыше 14 дней.
    В случае дефектов, не влияющих на функционирование радиатора, Гарант может предложить снизить цену. В случае рекламации на изделие, выпуск которого прекращен, Гарант предложит клиенту изделие с параметрами, соответствующими предмету рекламации, или возместит его стоимость в день покупки. Гарант не предоставляет радиаторов взамен на время рассмотрения рекламации.
  13. Гарант оставляет за собой право на выбор способа урегулирования рекламации.
    Если монтаж радиатора будет осложнен, например, в случае отсутствия кранов, позволяющих отсоединить радиатор от системы, специалист сервисного центра может отказаться демонтировать старый и установить новый радиатор, оставляя его у клиента. В таких случаях рекламация считается урегулированной Гарантом.
  14. Гарантийный срок подлежит продлению на время проведения ремонта, начиная со дня доставки продукта Гаранту и заканчивая днем, когда он будет отремонтирован, а в случае замены радиатора гарантийный срок возобновляется.
  15. Гарант оставляет за собой право на внесение изменений в свою продукцию без предварительного уведомления, при условии, что это не будут существенные технические детали, которые могут повлиять на выбор радиатора.
  16. Настоящие гарантийные условия на проданный товар не исключают, не ограничивают и не приостанавливают прав покупателя, возникающих вследствие несоответствия товара договору.
  17. Настоящие гарантийные условия действуют с 25.12.2014 г.